ФЭНДОМ

Flag french

Франция — государство в Западной Европе, играбельная нация в «Блицкриг» и «Блицкриг 2».

Общее описание Править

И в «Блицкриг» и в «Блицкриг 2» появляется в начале игры и больше не появляется. Поэтому их вооружённые силы мало представлены (1-2 танка и пехотный взвод). Более подробно представлена в игре «Карибский кризис», находясь в союзе с Германией, а позже в составе Евросоюза.

Встречается как играбельная нация в:

  • «Блицкриг»
  • «Блицкриг. Рокот бури»
  • «Карибский кризис»

Встречается как неиграбельная нация в:

  • «Блицкриг 2»

Встречается как враждебная нация в:

  • «Блицкриг»
  • «Блицкриг. Рокот бури»
  • «Блицкриг 2»
  • «Карибский кризис»

В играх Править

В игре «Блицкриг» и дополнениях к нему Править

Является играбельной нацией во второй главе Союзной кампании и как противник во второй главе Немецкой кампании. Представлена танком Somua S-35 и пехотным взводом.

В дополнении «Рокот бури» является противником в первой главе, а в дополнительной миссии «*Секретный груз» представлена Сопротивлением и является нейтральной, а перед захватом поезда играбельной нацией.

В игре «Карибский кризис» Править

Является играбельной нацией в кампании за Евросоюз (ФРГ-Франция) и враждебной в кампаниях за СССР (2 глава) и за англо-американский альянс (2 и 3 главы).

Франция осталась относительно нетронутой. Только на севере, западе и частично в центре страны имеются радиоактивные загрязнения. Большая часть французской армии не успела вступить в бой и осталась целой. Флот понес крупные потери, но все ещё достаточно крупный. Ощущается крупная нехватка ресурсов, но имеются уникальные производства и технологии, которые были практически уничтожены в США и СССР.

ФРГ и Франция объявили о создании союза сразу после использования ОМП сверхдержавами, то есть в декабре 1962 года. Столица союза — город Бордо. Управление страной частично нарушено. Франции пришлось принять на свою землю остатки немецкого народа и Бундесвера, так как территория ФРГ сильно пострадала от использования ОМП.

В игре представлена большим количеством различной техники, от лёгкого танка AMX-13 до истребителя Мираж III.

В игре «Блицкриг 2» Править

Появляется только как враждебная нация в Немецкой кампании во второй главе. Представлена танками Somua S-35 и Hotchkiss H-38 и пехотным взводом.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что французская армия в реальности имела много типов танков и орудий, во многих играх серии она представлена бедно.