ФЭНДОМ

Matilda-0

Matilda Mk.II — средний британский танк начального и среднего периода войны.

Характеристики Править

Реальные Править

Броня: до 78 мм

Вес: 27 тонн

Вооружение: 40-мм. пушка L50 и 7.92-мм пулемёт BESA

Боезапас: 92 снаряда, 3150 патронов

Двигатель: 2 двигателя по 95 л.с. (вместе 190 л.с.)

Максимальная скорость: 24 км/ч

Экипаж: 4 человека

Игровые Править

Броня: Править

Лобовая: 77

Бортовая: 71

Кормовая: 65

Верхняя: 19

Вооружение: Править

Ущерб: 35

Бронепробиваемость: 52

Описание Править

Средний танк с пулемётно пушечным вооружением и толстой бронёй. По английской классификации является пехотным танком, так как должен был сопровождать пехоту в атаке. По этой причине имеет мощное бронирование, практически неуязвимое для любых немецких пушек начального периода войны, за исключением 88-мм зенитной пушки FlaK 18 и тяжёлой артиллерии. Но имеет довольно низкую скорость. Также имела довольно неплохую на начальный период войны пушку. Все эти характеристики позволяли успешно бороться с любым противником, и получить от танкистов прозвище "Королева поля боя". Поставлялась в СССР по ленд-лизу. Встречается со 2 по 4 главы союзной кампании и с 2 по 3 главы советской кампании.

Интересные факты Править

  • Является единственным в мире на тот момент танком наречённым женским именем.
  • В игре представлена только Matilda Мк.II, хотя во Франции, в 1940 году, английская армия активно использовала Matilda Мк.I, вооруженные только пулемётами. Почти все танки Matilda Мк.I были потеряны во Франции и во время эвакуации британских войск через Дюнкерк.